Я правоверный католик, приехал в отпуск со своим черным бойфрендом, который исповедует иудаизм и работает в центре абортов.
Vinmar - Ловец.
Перед тем как дочитать страницу до конца, успеваешь заметить сколько страниц осталось до конца. Их становилось все меньше, и меньше, пока наконец цифры справа и слева от дроби не сравнялись. Текст кончился.
Абсолютно сухие рыдания, чистые спазмы приходят раньше слёз. И словно концовка в обратной перемотке: сначала смерть, затем агония, краткий миг спокойного смирения и лишь потом - слёзы.
И всеобъемлющая, разъедающая жалость - к кому она? К Артуру, который шёл за своей мечтой и осуществил её и даже был по-своему счастлив? Или к Имсу, который... который такой живой? Закоснел, растерял так много душевных богатств и всё равно точно так же по-своему счастлив?
Или к самому себе, кто не умеет видеть Имса и Артура счастливыми не друг с другом?
Тяжело принять и вобрать в себя этот текст, потому что он слишком созвучен с собственным подсознанием. К тому же, поднимает те вопросы, которые ты сама боишься даже сформулировать?
Почему жизни нужна смерть?
А что будет, если обойти смерть?
Как прожить вечность и не сойти с ума?
Что такое душа? Существует ли? Можно ли жить вне тела?
И что такое личность? Зависят ли чувства в полной мере от химии тела или всё это можно оцифровать?
Имс может показаться неприятным. Даже отвратительным, но ведь я сама так на него похожа. Однажды я тоже свернула на ту же дорожку и научила сама себя любить мир физический и вросла в него каждым нервом и клеткой. И моя главная догма, что все мы живем в голове. И поэтому так отношусь к боли: внутренняя боль (голова - мигрень, давление, спазмы; и других внутренних органов) затуманивает разум, в то время как поверхностная (разнообразные раны) словно обостряют его, концентрируют как насыщенный раствор. Но если боли слишком много - она полностью обращает внимание на себя, и ни о чем другом подумать нельзя. В то же время, если боль не чувствую довольное долгое время, начинаю расслабляться, жиреть, расползаться и постепенно терять ощущения собственного тела, словно отгораживаюсь жировой прослойкой от собственной души.
И в то же время как Артур я обращена внутрь себя, что тоже следствие самовоспитания и влияния социальной среды, в которой я выросла. И мне доставляет это удовольствие, как доставляло Артуру и Имсу. Думаю, Имс научился этому у Артуру, но в то же время Имс полностью обращён вовне, то есть он осознаёт себя, принимает, ему нравится собственная компания, но он не склонен к самовскрытию. Ему нет нужды копать в себе бездну и смотреть в неё, потому что его и так всё устраивает: его личность, его удобный любовник, его удобная жизнь, несмотря на всю фигню с работой. Он ценит хорошую выпивку, и хороший секс, и сигареты. А Артур...
Я помню когда-то меня очень клонило в ту же степь, где, как говорится ум заходил за разум. Но я испугалась этого. Я пыталась нащупать границы своего разума и однажды просто напросто задалась вопросом: а вдруг их нет? И я побоялась найти этому подтверждение. И искусственно их себе установила, заземлила себя. А Артур не боялся, нет, он жаждал освободиться от тела и лишь одну границу, один смысл и один тотем он оставил себе - Имса.
Прочитав этот... даже и не скажешь просто "фанфик", когда он будит такие чувства. Так вот, прочитав его, я увидела себя сразу во всех этих персонажах: и в Артуре, который полагал, что любовь - это жертва; и в Томе, который был так крепко привязан к Имсу, что я до самого конца верила, что Том и есть Артур; и в Антоне, жившем серой пресной жизнью, но постоянно восторгающегося окружающему его миру; и в самом Имсе, который был изранен и исколот разочарованиями, отчего зачерствел и закоснел в цинизме и комфорте.
И я поняла, что не хочу быть ни одним из них.
Так по кому же плачешь ты, Анат Шиин? По героям ли?
Или по самой себе?
Перед тем как дочитать страницу до конца, успеваешь заметить сколько страниц осталось до конца. Их становилось все меньше, и меньше, пока наконец цифры справа и слева от дроби не сравнялись. Текст кончился.
Абсолютно сухие рыдания, чистые спазмы приходят раньше слёз. И словно концовка в обратной перемотке: сначала смерть, затем агония, краткий миг спокойного смирения и лишь потом - слёзы.
И всеобъемлющая, разъедающая жалость - к кому она? К Артуру, который шёл за своей мечтой и осуществил её и даже был по-своему счастлив? Или к Имсу, который... который такой живой? Закоснел, растерял так много душевных богатств и всё равно точно так же по-своему счастлив?
Или к самому себе, кто не умеет видеть Имса и Артура счастливыми не друг с другом?
Тяжело принять и вобрать в себя этот текст, потому что он слишком созвучен с собственным подсознанием. К тому же, поднимает те вопросы, которые ты сама боишься даже сформулировать?
Почему жизни нужна смерть?
А что будет, если обойти смерть?
Как прожить вечность и не сойти с ума?
Что такое душа? Существует ли? Можно ли жить вне тела?
И что такое личность? Зависят ли чувства в полной мере от химии тела или всё это можно оцифровать?
Имс может показаться неприятным. Даже отвратительным, но ведь я сама так на него похожа. Однажды я тоже свернула на ту же дорожку и научила сама себя любить мир физический и вросла в него каждым нервом и клеткой. И моя главная догма, что все мы живем в голове. И поэтому так отношусь к боли: внутренняя боль (голова - мигрень, давление, спазмы; и других внутренних органов) затуманивает разум, в то время как поверхностная (разнообразные раны) словно обостряют его, концентрируют как насыщенный раствор. Но если боли слишком много - она полностью обращает внимание на себя, и ни о чем другом подумать нельзя. В то же время, если боль не чувствую довольное долгое время, начинаю расслабляться, жиреть, расползаться и постепенно терять ощущения собственного тела, словно отгораживаюсь жировой прослойкой от собственной души.
И в то же время как Артур я обращена внутрь себя, что тоже следствие самовоспитания и влияния социальной среды, в которой я выросла. И мне доставляет это удовольствие, как доставляло Артуру и Имсу. Думаю, Имс научился этому у Артуру, но в то же время Имс полностью обращён вовне, то есть он осознаёт себя, принимает, ему нравится собственная компания, но он не склонен к самовскрытию. Ему нет нужды копать в себе бездну и смотреть в неё, потому что его и так всё устраивает: его личность, его удобный любовник, его удобная жизнь, несмотря на всю фигню с работой. Он ценит хорошую выпивку, и хороший секс, и сигареты. А Артур...
Я помню когда-то меня очень клонило в ту же степь, где, как говорится ум заходил за разум. Но я испугалась этого. Я пыталась нащупать границы своего разума и однажды просто напросто задалась вопросом: а вдруг их нет? И я побоялась найти этому подтверждение. И искусственно их себе установила, заземлила себя. А Артур не боялся, нет, он жаждал освободиться от тела и лишь одну границу, один смысл и один тотем он оставил себе - Имса.
Прочитав этот... даже и не скажешь просто "фанфик", когда он будит такие чувства. Так вот, прочитав его, я увидела себя сразу во всех этих персонажах: и в Артуре, который полагал, что любовь - это жертва; и в Томе, который был так крепко привязан к Имсу, что я до самого конца верила, что Том и есть Артур; и в Антоне, жившем серой пресной жизнью, но постоянно восторгающегося окружающему его миру; и в самом Имсе, который был изранен и исколот разочарованиями, отчего зачерствел и закоснел в цинизме и комфорте.
И я поняла, что не хочу быть ни одним из них.
Так по кому же плачешь ты, Анат Шиин? По героям ли?
Или по самой себе?