Я правоверный католик, приехал в отпуск со своим черным бойфрендом, который исповедует иудаизм и работает в центре абортов.
Порой мне кажется, что Окт-сити размером с деревню. С такое ма-а-а-ахонькое село, где все друг друга знают.
И я собиралась описать здесь презабавнейший случай из жизни эколоха, но что-то никак.
У меня столбняк.
Хочу написать откровенно, искренне, честно - и не могу.
Меня душат эмоции, внутри кипит и пенится обида - приходится сглатывать её как желчь, как тошноту, чтоб не выблевать в окружающих свои чувства, свои мысли. Своё чертово беспокойное сердце.
Сегодня внутри появилась злоба. И сдерживаться стало труднее.
Но я не умею злиться долго. Я боюсь этого и вместо того, чтобы впадать в кипучую деятельность, впадаю в апатию и прострацию.
Я как на качелях.
Радость, смех, счастье - вверх;
Уныние, тоска, ненависть - вниз;
Ярость, злость, жажда действий - вверх;
Апатия, страх, поиск укрытия - вниз...
Так постоянно.
То я совершенно не знаю, что делать и мучаюсь, то я страдаю, не зная как сделать то, что я задумала и продумала до мельчайших мелочей.
Я устала искать в чужих словах, чужих лицах и поступках второе, третье, десятое дно.
Я просто устала от всего этого дерьма.
Я ужасно устала от таблеток, а ведь это все только начало.
Хочется расшибить себе башку об стену и стереть начисто память, очнувшись где-нибудь не сейчас.
Как жаль, что жизнь - не кино. Как жаль, что в жизни нет перерыва на рекламу, или хотя бы просто паузы между действием, когда камера снимает кого-нибудь ещё и ты можешь выдохнуть, согнуть спину и отодрать улыбку с лица. Но жизнь - это не кино. Камера всегда направлена на тебя. Когда ты ешь, когда ты спишь, когда ты думаешь о чем угодно - камера всегда направлена на тебя.
Потому что ты и есть твоя камера.
В и в киношном, и в тюремном значении этого слова.
И я собиралась описать здесь презабавнейший случай из жизни эколоха, но что-то никак.
У меня столбняк.
Хочу написать откровенно, искренне, честно - и не могу.
Меня душат эмоции, внутри кипит и пенится обида - приходится сглатывать её как желчь, как тошноту, чтоб не выблевать в окружающих свои чувства, свои мысли. Своё чертово беспокойное сердце.
Сегодня внутри появилась злоба. И сдерживаться стало труднее.
Но я не умею злиться долго. Я боюсь этого и вместо того, чтобы впадать в кипучую деятельность, впадаю в апатию и прострацию.
Я как на качелях.
Радость, смех, счастье - вверх;
Уныние, тоска, ненависть - вниз;
Ярость, злость, жажда действий - вверх;
Апатия, страх, поиск укрытия - вниз...
Так постоянно.
То я совершенно не знаю, что делать и мучаюсь, то я страдаю, не зная как сделать то, что я задумала и продумала до мельчайших мелочей.
Я устала искать в чужих словах, чужих лицах и поступках второе, третье, десятое дно.
Я просто устала от всего этого дерьма.
Я ужасно устала от таблеток, а ведь это все только начало.
Хочется расшибить себе башку об стену и стереть начисто память, очнувшись где-нибудь не сейчас.
Как жаль, что жизнь - не кино. Как жаль, что в жизни нет перерыва на рекламу, или хотя бы просто паузы между действием, когда камера снимает кого-нибудь ещё и ты можешь выдохнуть, согнуть спину и отодрать улыбку с лица. Но жизнь - это не кино. Камера всегда направлена на тебя. Когда ты ешь, когда ты спишь, когда ты думаешь о чем угодно - камера всегда направлена на тебя.
Потому что ты и есть твоя камера.
В и в киношном, и в тюремном значении этого слова.
Ты знаешь, та же фигня в последнее время. Много чего есть сказать, но не говорится....
"А это актуальная роба с рукавами в пол. Отсутствии вытачек и приталенности позволяет создать эффект небрежности и и сочетать ее с элементами гардероба в стиле "а-ля гарсон". Различные рюши и принты позволят сделать практичную робу нарядной или даже экстравагантной. Создавая эту модель, дизайнер воплощал мысль о внутренней свободе, самовыражении и галоперидоле".
Шикаааарно же, ну)))