Я правоверный католик, приехал в отпуск со своим черным бойфрендом, который исповедует иудаизм и работает в центре абортов.
Сейчас вспомнилось, как меня в театре обидели. Но то есть как я обиделась. Сильно-сильно.
Тогда мы играли симпатичную музыкальную сказку "Сомнамбула". Как ясно из названия, кое-кто страдал лунатизмом, естественно - дочка короля. Папаня решил её замуж выдать - не то с глаз долой, не то исцелить таким образом... Не суть, тем более я все равно не помню сюжета. У меня было две роли - малюсенькая эпизодическая роль чокнутого принца, который дарил принцессе крокодила. Что от меня требовалось? Выйти на сцену, подождать пока проиграют запись с якобы моими словами и бросить крокодила под ноги прЫнцессе. (крокодил был поролоновый, но я все равно с ним сдружилась) Далее я быстро бежала переодеваться и краситься. Вторая моя роль была самой любимой, самой клевой за всю мою "карьеру". Конечно же, это была Баба Яга. Но Яга не простая - молодящаяся! :3 На сцену я выходила с каталогом Орифлейм в руках, с ядовито-зеленым париком на голове и темно-изумрудным боа на шее. Платье тоже было зеленое.) И я действительно любила этот образ, гордилась им и играла действительно неплохо, как мне кажется. Ну, слов не забывала, по крайней мере... И вот однажды режиссер сказала мне, что я играю хуже, чем мальчик из другой труппы. Она сказала дословно, что он лучше играет, но я услышала лишь то, что я играю хуже. И я пришла на следующее его выступление, и кипела от негодования - он забывал слова, шел не туда, и был как будто с похмелья. Но режиссеру я ничего не сказала, хотя и обиделась. Может я и неправа была, но через несколько месяцев она сорвалась и наорала на меня на репетиции уже другого спектакля, а я пожала плечами и ушла.
К тому моменту обстановка была достаточно накаленная. Начиналась вся эта круговерть с больницами, меня бесило то, что мы вынуждены были приходить и по нескольку часов ждать, пока режиссер соблаговолит обратить на нас внимание (иногда совершенно зря). В это время я могла гулять, или делать уроки, или читать, что наиболее вероятно, и это потраченное время копилось во мне недовольством. Потом была эта обида, потом была обида на то, что меня никогда не брали на выездные конкурсы, а ещё много раньше были постоянные проблемы с костюмом для меня, и постоянно - проблемы с ролью. Баба Яга была один раз. До этого были Барабасы, Короли, Принцы и прочий сброд, который создает сюжет вокруг главных героев, но на который никогда не смотрит зритель. Я никогда не была главной героиней. Это больно било по самолюбию. И обидно было, и невыносимо, и всё же я любила театр, любила и нашего режиссера. Она была мировая тетка, кто ж виноват, что она тяжело справлялась со стрессом. А репетиции - тот ещё стресс...
В общем и целом, я так и не жалела, что ушла. Это была свобода, настоящая свобода.
Пусть следующий год я просидела в художке, после нее мать наконец сдалась и оставила меня в покое.
...но иногда мне снятся высокие кулисы, темные и плотные. Они спускаются с потолка, где угнездилось переплетение балок - нагромождение рельс без поездов. От ткани пахнет пылью и старостью, а ещё огромным облаком эмоций - сыгранных на сцене. Мне снится как сцену перед спектаклем обрабатывают водой и я наслаждаюсь этой атмосферой и неповторимым ароматом мокрой пыли и влажного дерева, и чего-то еще, что превращает лицедейство в волшебство, а тебя - в твоего героя. А потом появляются актеры - все в костюмах, масках, гриме. Они встают кружком вокруг режиссера и задорно повторяют какой-то стишок - на удачу. А я стою где-нибудь с краю, как марионетка с оборванными нитками. Я не нашла среди них места, но это почти не причиняет боли.
Почти.
Я искала грустную гифку, но что-то не сложилось
Пойду посплю, голова раскалывается.
(я вижу себя такой же агрессивной и крутой
.)
П.С.
Я прочиала фанфик Darkness. Зак/Крис, рпс-АУ.
Больница, ангст, подробное описание процедур.
Я не читаю ангст, но что-то внутри почуяло этот фик, как удав кролика, и заставило прочитать. Ощущение такое, будто кролик был ниндзя и от выбрался из удава, отрезая от него куски по частям. И все равно...Это было ошеломительно. Чудесно.
И в нужной мере сдобрено флаффом, так что удав не так уж и мучался. Но все равно... Этот фик меня просто напросто...смел, растоптал, а потом излечил.
Позже я обязана перечитать его и написать огромный пост впечатлений. Но пока не могу. Я просто напросто онемела.
Тогда мы играли симпатичную музыкальную сказку "Сомнамбула". Как ясно из названия, кое-кто страдал лунатизмом, естественно - дочка короля. Папаня решил её замуж выдать - не то с глаз долой, не то исцелить таким образом... Не суть, тем более я все равно не помню сюжета. У меня было две роли - малюсенькая эпизодическая роль чокнутого принца, который дарил принцессе крокодила. Что от меня требовалось? Выйти на сцену, подождать пока проиграют запись с якобы моими словами и бросить крокодила под ноги прЫнцессе. (крокодил был поролоновый, но я все равно с ним сдружилась) Далее я быстро бежала переодеваться и краситься. Вторая моя роль была самой любимой, самой клевой за всю мою "карьеру". Конечно же, это была Баба Яга. Но Яга не простая - молодящаяся! :3 На сцену я выходила с каталогом Орифлейм в руках, с ядовито-зеленым париком на голове и темно-изумрудным боа на шее. Платье тоже было зеленое.) И я действительно любила этот образ, гордилась им и играла действительно неплохо, как мне кажется. Ну, слов не забывала, по крайней мере... И вот однажды режиссер сказала мне, что я играю хуже, чем мальчик из другой труппы. Она сказала дословно, что он лучше играет, но я услышала лишь то, что я играю хуже. И я пришла на следующее его выступление, и кипела от негодования - он забывал слова, шел не туда, и был как будто с похмелья. Но режиссеру я ничего не сказала, хотя и обиделась. Может я и неправа была, но через несколько месяцев она сорвалась и наорала на меня на репетиции уже другого спектакля, а я пожала плечами и ушла.
К тому моменту обстановка была достаточно накаленная. Начиналась вся эта круговерть с больницами, меня бесило то, что мы вынуждены были приходить и по нескольку часов ждать, пока режиссер соблаговолит обратить на нас внимание (иногда совершенно зря). В это время я могла гулять, или делать уроки, или читать, что наиболее вероятно, и это потраченное время копилось во мне недовольством. Потом была эта обида, потом была обида на то, что меня никогда не брали на выездные конкурсы, а ещё много раньше были постоянные проблемы с костюмом для меня, и постоянно - проблемы с ролью. Баба Яга была один раз. До этого были Барабасы, Короли, Принцы и прочий сброд, который создает сюжет вокруг главных героев, но на который никогда не смотрит зритель. Я никогда не была главной героиней. Это больно било по самолюбию. И обидно было, и невыносимо, и всё же я любила театр, любила и нашего режиссера. Она была мировая тетка, кто ж виноват, что она тяжело справлялась со стрессом. А репетиции - тот ещё стресс...
В общем и целом, я так и не жалела, что ушла. Это была свобода, настоящая свобода.
Пусть следующий год я просидела в художке, после нее мать наконец сдалась и оставила меня в покое.
...но иногда мне снятся высокие кулисы, темные и плотные. Они спускаются с потолка, где угнездилось переплетение балок - нагромождение рельс без поездов. От ткани пахнет пылью и старостью, а ещё огромным облаком эмоций - сыгранных на сцене. Мне снится как сцену перед спектаклем обрабатывают водой и я наслаждаюсь этой атмосферой и неповторимым ароматом мокрой пыли и влажного дерева, и чего-то еще, что превращает лицедейство в волшебство, а тебя - в твоего героя. А потом появляются актеры - все в костюмах, масках, гриме. Они встают кружком вокруг режиссера и задорно повторяют какой-то стишок - на удачу. А я стою где-нибудь с краю, как марионетка с оборванными нитками. Я не нашла среди них места, но это почти не причиняет боли.
Почти.


Пойду посплю, голова раскалывается.

П.С.
Я прочиала фанфик Darkness. Зак/Крис, рпс-АУ.
Больница, ангст, подробное описание процедур.
Я не читаю ангст, но что-то внутри почуяло этот фик, как удав кролика, и заставило прочитать. Ощущение такое, будто кролик был ниндзя и от выбрался из удава, отрезая от него куски по частям. И все равно...Это было ошеломительно. Чудесно.
И в нужной мере сдобрено флаффом, так что удав не так уж и мучался. Но все равно... Этот фик меня просто напросто...смел, растоптал, а потом излечил.
Позже я обязана перечитать его и написать огромный пост впечатлений. Но пока не могу. Я просто напросто онемела.
Он, как никак, всё же актриса, чёрт побери!)
Да ему и сцены не было нужно, чтобы быть ей.
Ты же знаешь, весь мир - театр.
Вот и мне кажется, что тебе она тоже не нужна,
чтобы не просто почувствовать себя актрисой, но и быть ей.
Придумать собственный сценарий и сыграть в нём главную роль.
малюсенькая эпизодическая роль чокнутого принца, который дарил принцессе крокодила
А вот этот образ я бы полюбила.
Психопринц с крокодилом - это действительно мило)
А я играла только на утренниках в детском саду, и то у меня были странные роли,
то какой-то танцовщицы из арабских сказок, то золотая рыбка хД